Брюки
Левая половинка: наберите светло-зеленой нитью 40 п. и вяжите для подгиба 5 рядов лиц. гладью, 1 изн. рядлиц. петлями и 5 рядов лиц. гладью. Продолжайте вязать чередованием полос. При этом в 1-м ряду равномерно прибавьте 8 п. Для скосов прибавьте с обеих сторон 11 раз в каждом 2-м ряду и 5 раз в каждом 4-м ряду х 1 п. Через 20 см от подгиба для шаговых скосов закройте с обеих сторон в каждом 2-м ряду 2 раза х 2 п. и 3 раза х 1 п. Через 22 см от начала шаговых скосов для верхнего подгиба вяжите светло-зеленой нитью 1 изн. ряд лиц. петлями и 8 рядов лиц. гладью. Закройте петли.
Правая половинка: вяжите аналогично, но после подгиба вяжите светло-зеленой нитью лиц. гладью с 3 шишечками. Первая шишечка на расстоянии 7 см от подгиба.
Как правильно написать письмо клиенту
Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно
Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе. Электронные письма отлично справляются с этой задачей
По мнению авторов блога Pipedrive, есть несколько хитростей, которые могут принести вам пользу:
Терпение и еще раз терпение. Подводите потенциального покупателя к сделке постепенно, регулярно отправляя ему письма с ценной и интересной информацией.
- Согласуйте стратегию в рассылке писем клиентам с отделом маркетинга, чтобы не быть слишком назойливыми и не засорять ящик клиента повторной информацией.
- Используйте CRM-систему. Она упростит техническую сторону общения с клиентами ускорит работу с почтой.
CRM-система — это удобная программа, которая помогает вести учет клиентов и сделок, записывает все звонки, а также помогает удобно организовать переписку с клиентом. Например, программа S2 CRM интегрируется с почтовым сервисом (можно подключить неограниченное количество почтовых ящиков) и позволяет сохранять историю переписки прямо в карточке контрагента. Если вам написал новый клиент, то создать карточку сделки можно прямо из входящего письма.
Читать по теме8 преимуществ интеграции CRM и почты
Чтобы отправить клиенту письмо из CRM, вам даже не придется набирать текст. С помощью конструктора документов вы сможете создать набор писем на все случаи жизни и отправлять их клиентам в два клика. S2 CRM сама подставит в письмо имя и другие данные клиента.
Стильный зимний плед крючком для вашего малыша своими руками
Нам понадобится:
- запасы остатков крупной пряжи (100% акрил, 141 грамм на 234 метра) – 6 моточков белого цв. (основной), 3 моточка черного цв. (цв. А) и 3 моточка серого цв. (цв. В);
- кр. № 6.
Размер: 114,3 х 132 см.
Плотность вязания: 15 п. = 10 см., 4 р. с. без н. = 6,4 см.
Узоры:
шишечка: переводим контрастную н. в заднюю ар. п. последн. с. без н. (накид, вытаскиваем н. из п.) х 3 через обе ар. этого с. без н. (7 п. на кр.), переходим на н. основного цв., провязываем все п. на . вместе в один заход.
Вязаные пледы своими руками. Описание
1 р. (ЛС): н. основного цв. набрать цепь из 150 в. п, 1 с. без н. в 2-ю п. от кр., 1 с. без н. в каждую следующую п. рядка, пов. = 149 с.. 2 р. (ИС): 1 в. п, 1 с. без н. в каждый с. р., пов.. 3 р.: как 2-й р., переходим на н. А в конце р., повор.. 4 р.: 1 в. п., 1 с. без н. в первый с., (1 в. п., проп. сл. с., 1 с. без н. в сл. с.) – вдоль р., пов. = 74 арки из в. п.. 5 р.: 1 в. п., 1 с. без н. в первый с., 1 с. без н. в арку, (1 в. п., проп. сл. с., 1 с. без н. в ар.) вдоль р. до последн. с., 1 с. без н. в последн. с., переходим на н. основного цв. в конце р.. 6 р.: 1 в. п., 1 с. без н. в каждый с. и в каждую ар., повор. = 149 с.. 7 р.: 1 в. п., 1 с. без н. в каждый с. р., повор.. 8 р.: 1 в. п., по 1 с. без н. в первые 2 с., *шишечка н. А**, 1 с. без н. в сл. 3 с. н. основного цв.*, повторять между * и *, последнее повторение зак. перед **, 1 с. без н. в пос. 2 с., пов.. 9 р.: 1 в. п., 1 с. без н. в каж. с. и в каж. шишечку. 10 р.: 1 в. п, 1 с. без н. в первые 4 с., *шишечка н. А, 1 с. без н. в сл. 3 с. н. основного цв.*, повторять между * и *, 1 с. без н. в пос. с., повернуть. 11-19 рр.: вяжем как 8-10 рр. х 2. 20-21 рр.: как 8-9 рр., соединить н. А в кон. посл. р.. 22 р.: как 4 р.. 23 р.: как 5 р..
Н. основного цв.. 24 р.: 1 в. п, 1 с. без н. до кон. = 149 с.. 25-33 рр.: 1 в. п., 1 с. без н. до кон., очень аккуратно соединить н. В в кон. р. = 149 с. 34 р.: 1 в. п., 1 с. без н. в 1-й с, (1 в. п., пропус. сл. с., 1 с. без н. в сл. с.) – вдоль р. = 74. 35 р.: 1 в. п., 1 с. без н. в 1-й с., 1 с. без н. в ар., (1 в. п., пропус. сл. с., 1 с. без н. в ар.) вдоль р. до пос. с., 1 с. без н. в пос. с., перейти на н. основного цв. в конце р.. 36 р: 1 в. п., 1 с. без н. в каждый столбик и в каждую арку, повернуть = 149 столбиков. 37 р: 1 в. п., 1 с. без н. в каж. с. р.. 38 р.: 1 в. п., по 1 с. без н. в первые 2 с., *шишечка н. В**, 1 с. без н. в сл. 3 с. н. основного цв.*, повторять между * и *, последн. повторение закончить перед **, 1 с. без н. в пос. 2 с.. 39 р.: 1 в. п., 1 с. без н. до конца. 40 р.: 1 в. п, 1 с. без н. в 4 с., *шишечка н. В, 1 с. без н. в сл. 3 с. н. осн. цв.*, повторять между * и *, 1 с. без н. в последн. с.. 41 р.: 1 в. п., 1 с. без н. до конца. 42-43 рр.: как 38-39 рр.. 44-45 рр.: как 34-35 рр.. 46 р.: 1 в. п., по 1 с. без н. = 149 с.. 47-55 рр.: 1 в. п., по 1 с. без н., соединить н. А в конце последн. р. 56-167 рр.: как 4-55 рр. х 2.. 168-191 рр.: как 4-23 рр..
Н. основн. цв.. 192 р.: 1 в. п., по 1 с. без н. = 149 с.. 193-194 рр.: 1 в. п., по 1 с. без н..
Обвязка бокового края покрывала
Соединяем н. осн. цв. в уголок боковой стороны работы. 1 р. (ЛС): 1 в. п., по 1 с. без н.. 2 р. (ИС): 1 в. п., по 1 с. без н.. 3 р. (ЛС): 1 в. п., по 1 с. без н.. То же самое для другой боковины.
Обвязка покрывала
Соед. н. В в 1-й с. последн. рядка обвязки боковины покрывала. 1 р. (ЛС): 1 в. п., 1 с. без н. в 1-й с., *(1 в. п., проп. 1 с., 1 с. без н. в сл. с.) до следующего уголка, (1 с. без н., 1 в. п., 1 с. без н.) в п. угла, от * еще 3 раза, сс.. 2 р. (ИС): (сс, 1 в. п., 1 с. без н.) в 1-ю ар. из 1 в. п, *(1 в. п., проп. сл. с., 1 с. без н. в сл. ар.) до сл. уголка, (1 с. без н., 1 в. п., 1 с. без н.) в п. угла, от * еще 3 раза, 1 в. п, сс.. Обрезать н. В и соед. н. А. 3 р.: (сс., 1 в. п., 1 с. без н.) в 1-ю ар. из 1 в. п, *(1 в. п., проп. сл. с., 1 с. без н. в сл. ар.) до сл. угла, (1 с. без н., 1 в. п., 1 с. без н.) в п. угла, от * еще х 3, 1 в. п, сс.. 4 р.: (сс., 1 в. п., 1 с. без н.) в 1-ю ар. из 1 в. п, *(1 в. п., проп. сл. с., 1 с. без н. в сл. ар.) до сл. угла, (1 с. без н., 1 в. п., 1 с. без н.) в п. угла, от * еще х 3, 1 в. п, сс..
Готово! Согласно той же схемы можно связать и оригинальные подушки, которые украсят интерьер Вашего дома.
Очень надеемся, что наш урок будет полезным для начинающих мастериц и поможет в вязании своими руками теплого и уютного покрывала. Ровных петелек!
Облигации иностранных эмитентов в валюте (еврооблигации) которым не присвоен рейтинг или он ниже нужного уровня
Правильные ответы на вопросы тестирования расположены ниже.
Кредитный рейтинг компании, обеспечивающей (осуществляющей) исполнение обязательств (выплаты) по облигациям — это:
Ответ: оценка кредитным рейтинговым агентством способности компании, обеспечивающей (осуществляющей) исполнение обязательств (выплаты) по облигациям, выполнять взятые на себя финансовые обязательства по этим облигациям
Если инвестор принимает решение продать принадлежащие ему низколиквидные облигации, как быстро он может это сделать?
Ответ: невозможно определить, поскольку заключить сделку можно только при условии, что найдется покупатель
Пожалуйста, выберите правильный ответ из следующих утверждений:
Ответ: как правило, чем ликвиднее облигация, тем меньше разница между ценами заявок на покупку и продажу (спред)
В случае, если Вы купили иностранную облигацию за 100 долларов США и продали ее через год за 110 долларов США, при этом курс доллара США за указанный год вырос с 50 до 75 рублей, Ваш налогооблагаемый доход в России составит:
Ответ: 3250 рублей (На покупку потратили $ 100 * 50 руб. = 5000 руб. , продали за $ 110 * 75 руб. = 8250 руб. Ваш доход: 8250 руб – 5000 руб = 3250 руб.)
Какой вывод можно сделать, если облигациям иностранного эмитента не присвоили рейтинг?
Ответ: все перечисленное верно
Выберите верное утверждение:
Ответ: рыночный риск влияет как на облигации без кредитного рейтинга, так и с кредитным рейтингом
Выберите верное утверждение в отношении ликвидности облигаций иностранных эмитентов:
Ответ: ликвидность облигации зависит от количества покупателей и продавцов по данной ценной бумаге на бирже
Вы купили иностранную облигацию за имеющиеся у Вас $100 на бирже в 13 часов. Курс доллара США составил:
– биржевой на 13 часов валютных торгов дня покупки облигации 77,20 рублей;
– биржевой на момент закрытия валютных торгов предыдущего дня (дню покупки) 77, 05 рублей;
– биржевой на момент закрытия валютных торгов дня покупки 77,10;
– Банка России на день покупки 77 рублей.
Через год Вы продали эту облигацию на бирже в 14 часов за $106. Курс доллара США составил:
– биржевой на 14 часов валютных торгов дня продажи облигации 71,30 рублей;
– биржевой на момент закрытия валютных торгов предыдущего дня (дню продажи) 71 рубль;
– биржевой на момент закрытия валютных торгов дня продажи 70,70 рублей;
– Банка России на день продажи 71 рубль.
Какой финансовый результат Вы получили в долларах и рублях?
Ответ: прибыль в долларах составила $ 6, а в рублях был получен убыток в размере 174 рубля
Схема цветка:
Вторая схема:
Пошаговая инструкция вязания:
- Связать 8 ВП и соединить в кольцо ПС или СП.
- 3ВП, 3ССН, 3ВП ( это 1 лепесток цветка). Соединяем с кольцом ПС. Повторить еще 4 раза для цветка из 5 лепестков.
- Закончить вязание, отрезав кончик нити и оставив нитку. Спрятать ее в вязании.
Видео научит вас вязать самый простой цветок пошагово:
Давайте начнем обучение как связать крючком цветок для начинающих видео 1 урок:
Видеоурок №2
Чем более прямоугольные лепестки вы хотите, тем больше ВП необходимо по бокам лепестков, для широких лепестков, необходимо, чтобы столбиков с накидами было больше 3.
Новые публикации
Знай русский! Выражение «с точки зрения» – когда нужна запятая? 11.11.2022
Нужно выразить свою либо чужую позицию или передать взгляд на проблему под определённым углом? Тогда используйте сочетание с точки зрения, только учтите, что в плане пунктуационного оформления это выражение имеет свои особенности.
Общество «Россия – Германия»: quo vadis? 10.11.2022
Куда стремится Общество «Россия – Германия», единственный постоянно действующий канал народной дипломатии, в непростой период собственного развития, в канун своего пятидесятилетия, на фоне застоя в российско-германских отношениях?
«В современном мире практически нет монолингвов» 09.11.2022
В столице проходит V Московский международный культурно-образовательный форум РКИ-2022, в котором принимают участие русисты из более чем десятка стран. Задача форума – обсудить как инновационные, так и классические подходы в преподавании русского языка как иностранного.
Владимир Толстой: Сочинения и изложения – болезненная тема для школы 08.11.2022
В Пушкиногорье этой осенью завершился проект под названием «Школа критики», посвящённый анализу современной поэзии Мы встретились с основателем проекта, советником Президента РФ по культуре, председателем жюри премии «Ясная Поляна», президентом Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы Владимиром Толстым.
Знай русский! Когда нужны кавычки? 08.11.2022
Необходимы ли кавычки в сочетаниях час пик или работать на удалёнке? В одном случае знаки препинания нужны, а в другом они будут лишними. Когда использовать кавычки уместно?
«Не поддаваться панике, сохранять выдержку и достоинство». Как проходил парад 7 ноября 1941 года 07.11.2022
7 ноября – в этот день мы вспоминаем одно из самых ярких событий нашей истории – парад 1941 года. Почему, даже спустя столько десятилетий, это событие не перестаёт волновать, почему мы снова и снова возвращаемся к нему?
Знай наших! Леонид Куприянович – изобретатель мобильного телефона 07.11.2022
Советский радиоинженер и изобретатель Леонид Куприянович в 1957 году получил патент на устройство радиотелефонной связи – портативный мобильный телефон. В то время о нём писали «Огонёк» и ТАСС, снимали в кинохронике. Но мобильные телефоны в СССР так и не появились, и об изобретении забыли на четверть века.
Уезжать или оставаться? О непростом выборе для соотечественников 07.11.2022
На секции, посвящённой защите прав соотечественников за рубежом, прошедшей 2 ноября в рамках конференции «Экономическое сотрудничество: соотечественники и регионы России. Отвечая на вызов времени», участники искали ответы на вопрос: как наши соотечественники могут помочь России, и как Россия должна помогать соотечественникам.
Когда «пожалуйста» надо выделять запятыми с обеих сторон
Смотрите, знаки препинания нужны тогда, когда «пожалуйста» является вводным словом. В абсолютном большинстве предложений оно именно таким и будет. Вводное слово, как известно, можно «выкинуть» из предложения, и предложение от этого ничего не потеряет. Давайте попробуем:
- Пожалуйста, перезвоните попозже — Перезвоните попозже.
- Андрей, пожалуйста, дай мне отдохнуть — Андрей, дай мне отдохнуть.
- Сообщите, пожалуйста, в полицию — Сообщите в полицию.
- Подержите дверь, пожалуйста — Подержите дверь.
Вот и всё. Мы выкидываем это слово из предложения, но предложение совершенно ничего не теряет. Плюс, мы его произносим с особой интонацией, как бы выделяем в потоке речи. Вот и получается, что «пожалуйста» — вводное слово, поэтому с обеих сторон выделяется запятыми.
На уроке вам могут задать каверзный вопрос: «А каким членом предложения является пожалуйста?» Ответом будет одно слово: «Никаким». Потому что вводное слово никогда членом предложения не является. И вопрос к нему ни от какого другого члена предложения задать невозможно.
Как связать ромашку крючком – подробный мастер класс
Нам понадобится:
- нитки «Ирис», белого, зеленого и небольшое кол-во желтого цветов;
- крючок No0,7;
- проволока зеленого цвета;
- основание для брошки;
- игла с большим ушком.
Лепестки
См. мастер – класс: ф.1 – ф. 9.
Набираем цепочку из 13 возд. п. В 3-тью от крючка п. связать 1 стлб б/н, далее схема такая: 1 полустлб с/н, 7 стлб с/н, 1 полустлб с/н, 1 СБН (ф.1). Поворачиваем вязание и вкруговую выполняем обвязку соед. стлб (ф.2). На повороте, в торцевую п. нужно связать 2-3 стлб, чтобы не было стягивания. Получился первый лепесточек.
Нитку не обрезаем, прямо от этого лепестка вывязываем следующий. Набираем цепочку из 13 возд. п. (1.3) Схема вязания такая же, как для 1-го лепесточка.
Этот же мастер – класс используем для вязания остальных лепесточков. Всего их нужно связать 15 штук. Получаем такую гирлянду из накладывающихся друг на друга лепестков (ф.5).
Вяжем 1 ВП подъема. Скрепляем левую половинку одного лепесточка с правой половинкой предыдущего, провязывая по их основанию СБН. Получаем 15 стлб б/н. В завершение замыкаем гирлянду из лепестков в кольцо и продолжаем вязать СтБН, делая убавления с равными интервалами. Полностью закрыв серединку, заканчиваем вязание (ф.9). Расчетная схема убавлений:
- 1р.: (1стлб б/н – 1У)х5 раз;
- 2р.: 5 У.
Мастер – класс по технике выполнения убавлений: вводим крючок под две полупетли стлб предыд. р., вытаскиваем нитку, не провязываем, вводим крючок под две полупетли следующ. стлб, вытаскиваем нитку, провязываем все 3 п. на крючке.
Желтая сердцевина ромашки
См. мастер – класс: ф. 10- ф. 12.
Деталь вязать по спирали СБН, увеличивая кол-во п.: 6→12→18→24.
Крючок нужно вводить под две полупетли. Прибавление делаем, провязывая из петельки предыд. р. 2 СБН:
- 1р.: в кольцо амигуруми связать 6 СБН;
- 2р.: +6 прибавлений;
- 3р.: (+1 приб., 1 СБН)х6 раз;
- 4р.: (2 СБН, +1 приб.)х6 раз.
Обрезаем нитку, оставив длинный хвостик. Он нам нужен для пришивания сердцевинки к лепесткам (ф.11). Перед последними стежками закладываем под серединку немного наполнителя (ф.12). Нитку выводим на изнанку, закрепляем и обрезаем.
Листики
См. мастер – класс: ф. 13 – ф.15.
Набираем 22 ВП. Пропускаем 2п., в 3-тью от крючка вяжем 2 столб. без нак., 3 полустолб. с нак., 10 столб. с нак., 3 полустолб. с нак., 2 столб. с нак. (ф. 13). Поворачиваем вязание, прикладываем проволоку длиной 25см и вяжем по периметру, обвязывая проволоку:
- 2 столб б/н, 1 полустолб. с нак., 1 ССН, 2 возд. п., 1 соед. столб. в основание последнего стлб;
- 1 столб. б/н, 1 пстлб с/н, 1 столб. с/н, 1 СС2Н, 3 возд. п., 1 соед. столб. в основание последнего стлб;
- 1 столб. б/н, 1 пстлб с/н, 1 столб. с/н, 1 СС2Н, 1 СС3Н, 4 возд. п., 1 соед. столб. в основание последнего стлб;
- 1 столб. б/н, 1 пстлб с/н, 1 ССН, 1 СС2Н, 3 возд. п., 1 соед. столб. в основание последнего стлб;
- 3 СБН, на торце связать 2-3 СБН, 3 СБН;
- 1 СБН, 3 ВП, 1 СтС/2н в основание цепочки из ВП, 1 столбик с нак., 1 полуСтСН, 1 СБН;
- 1 СБН, 4 ВП, 1 СтС/3н в основание цепочки из ВП, 1 столбик с 2 нак.,1 ССН, 1 полуСтСН, 1 СБН;
- 1 СБН, 3 ВП, 1 СтС/2н в основание цепочки из ВП, 1 столбик с нак., 1 полуСтСН, 1 СБН;
- 1 СБН, 32 ВП, 1 СтС/Н в основание цепочки из ВП, 1 полустолбик с нак., 2 СБН.
Используя этот мастер – класс связать еще 2 листика меньшего размера. Для них исходную цепочку набираем из меньшего числа ВП и уменьшаем высоту и кол-во зубчиков на листе.
Бутон
См. мастер – класс: ф. 16- ф.24
Вяжем как цветок, но с более короткими лепестками: набираем исходных 10 ВП. Кроме этого для более изящных лепесточков СтСН и полуСтСН заменяем СБН, уменьшаем их кол-во: вывязываем 13 шт.
Схема прибавок для сердцевинки: 6→12→18. Для зеленой чашечки: 6→12→18→24. Вшиваем сердцевинку на цветок. Продеваем цветок снизу проволокой длиной 25см, сгибаем ее вдвое (ф.19).
Нанизываем на проволоку чашечку, прикрепляем ее к лепесткам (ф. 21).
Закрепляем на основу чашечки зеленую нитку и плотно обвязываем проволоку – стебель СБН на нужную длину (ф. 23).
По ходу процесса прикрепляем на стебель маленький листик (ф. 24).
Вяжем чашечку 6→12→18→24→30→36 (ф. 25).
После 5-го р. подсоединяем стебель, провязываем 2-3 столбика без нак., подсоединяем листик, провязываем 2-3 столбика без/н., подсоединяем еще один листик, заканчиваем ряд.
Хвостики ниток на изнаночной стороне закрепляем и обрезаем. Концы проволоки скручиваем в общий жгут и укладываем кольцом (ф. 29). Пришиваем чашечку к лепесткам. Пришиваем основание для брошки.
Вязаная ромашка крючком готова!
Вязание ромашки крючком
Связанный цветок крючком – ромашкабудет прекрасным украшением, как брошью вязаным цветком можно украсить кофточку, шляпку или сумочку. С помощью связанных завязок в виде зеленых веточек цветок можно повязать как браслет на руку, носить как колье на шее или украсить свою прическу.
Для вязания ромашки вам потребуется пряжа белого, желтого и зеленого цвета (150м/50гр), крючок №2,5.
Описание вязания ромашки крючком:
Центр цветка вяжется пряжей желтого цвета, чтобы он получился объемным, выполняются пышные столбики по кругу. Для начала вязания наберите цепочку 5 возд.п. и замкните ее в кольцо, связав из первой петли соед.ст.
Для вязания первого ряда пышных столбиков сделайте 3 возд.п. подъема. Пышный столбик вяжется так: *сделайте на крючок накид, введите крючок в центр начального кольца, захватите рабочую нить и вытяните длинную петлю на высоту трех петель подъема*. Повторите от * до* еще два раза. На крючке наберется несколько вытянутых петель, захватите рабочую нить и провяжите все петли с крючка, затем свяжите 1 возд.п.
Свяжите еще 11 пышных столбиков через 1 возд.п. Чтобы завершить круговой ряд, сделайте соед.ст. на верхушке пышного столбика, нить обрежьте, кончик закрепите на изнанке.
Далее вяжите лепестки ромашки из пряжи белого цвета. Присоедините нить к верхушке любого пышного столбика. Наберите 15 воздушных петель, закрепите набранную цепочку, связав ст. б\н из верхушки того же столбика.
Для вязания следующего лепестка сделайте ст. б/н из вершины следующего пышного столбика, наберите цепочку 15 возд.п. и закрепите ее ст.б/н в начальной точке.
Так свяжите 12 лепестков по кругу из вершины каждого пышного столбика центра цветка.
Далее продолжайте обвязывать лепестки, выполняя из каждой арочки 11 ст. б/н, 2 возд.п. на вершине лепестка, 11 ст. б/н.
Следующий ряд обвязки делайте по схеме, вяжите соединительные столбики, на вершине лепестков делайте 1 возд.п.
схема вязания ромашки крючком:
Для оформления цветка свяжите зеленые веточки, которые будут служить как завязки. Вначале свяжите столбиками без накида небольшой кружок равный центральной части цветка. От кружка продолжите набирать цепочку воздушных петель для вязания веточки, набрав 27 петель, обратно по цепочке провяжите 4 ст.б/н, далее наберите 20 петель воздушных петель, по ней провяжите 10 ст. б/н обратно. Так вяжите веточку до нужной длины. Связав одну сторону веточки, вяжите по ней ст. б/н обратно, выполняя отводки в промежутках.
Схема вязания завязок:
С противоположной стороны кружка свяжите вторую зеленую веточку. Зеленый кружок пришейте с изнанки к центральной части цветка.
Мотивы – ромашки со схемами
Как же красивы большие вещи, связанные из ярких ромашек! Особенно меня впечатляют топы, туники и платья. А какие очаровательные пледы и скатерти! Конечно, тут труд колоссальный и начинать работу над таким изделием надо еще с осени, чтобы к лету успеть. Но сами то мотивы в общем очень простые, только уж много их надо.
Один из вариантов – ромашка, лепестки которой выполнены из 3-х столбиков с 3-мя накидами, провязанными вместе. Соединение мотивов производится за арочки во время вязания их в каждом следующем элементе.
Или вот такие цветочки в обрамлении сеточкой. Половина мотива тоже пригодится для вязания краев изделия.
Тунику или платье можно связать из отдельных цветов, а уже готовые их просто сшить между собой. Очень удобный вариант, так как будет видно, где и как их лучше расположить.
Ромашковый плед и скатерть можно связать по одной и той же схеме мотива, состоящего всего из трех рядов.
Конечно, для теплого изделия и пряжу нужно взять соответственно толстую, а вот скатерть придется вязать из тонких ниточек довольно долго.
Так выглядит схема цветка.
На второй картинке показана схема расположения мотивов в шахматном порядке и места их соединения. Подобным образом я вязала салфетку ромбовидной формы, очень интересная получилась, хоть и простая.
Может кому то пригодится схема каймы с ромашками. Ею и шторку на кухне можно украсить, и полотенце, и детскую одежду.
Все мотивы нужно вязать отдельно, соединив их за кончики. А в последнюю очередь выполнить тесьму, прикрепляя ее к готовым элементам.
И еще одна схема ромашки любителям ирландского вязания.
Видео-уроки для начинающих: вязание детской одежды до 3 лет
Создать своему маленькому моднику собственными руками шедевр дизайнерского искусства при помощи спиц, крючка и пряжи – задача, посильная любой маме. Облегчить процесс помогут видео-уроки с ютуб для начинающих. Они содержат поэтапное наглядное создание вязаных изделий для детей, а все советы преподнесены в доступной форме. В роликах изложены инструкции по вязанию простых аксессуаров и более сложных элементов гардероба. Это позволит вам постепенно повышать свой уровень владения мастерством вязания, регулярно радуя ребенка обновками, сделанными качественно и с душой.
Бесшовный детский комбинезон для прогулки
Бесшовный вязаный детский комбинезон для прогулки.
Смотреть видео
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Статья обновлена: 26.07.2019
Штанишки спицами для мальчиков и девочек
Шустрым ножкам должны быть тепло, а это значит заботливым рукодельницам пора брать в руки спицы и вязать модные штанишки непоседливым малышам. Предлагаю освоить узор «Ежик» и сотворить из остатков пряжи настоящую вязаную красоту.
По выкройке будем вязать две одинаковые штанины, а потом аккуратно сшивать их между собой крючком или иголкой с ниткой.
- Спицами № 2,5 — 3 набираем 34 петли и вяжем резинку 2×2 на высоту 15 рядов. Цветовую гамму, полоски и сочетания оттенков рукодельница выбирает на свой вкус!
- Далее переходим на узор «Ежик» и равномерно прибавляем в первом ряду 6 петель.
Теперь научимся вязать узор «Ежик», он укладывается в 4 ряда:
- После кромочной 1 петелька вяжется лицевой, а вторая изнаночной (всего 34+6 п).
- В изнаночном ряду после кромочной 1 петелька провязывается лицевой, а изнаночная снимается с накидом на правую спицу.
- В 3-ом ряду после кромочкой 1 петля с накидом снова снимается со вторым накидом, следом идет 1 лицевая.
- В 4-ом ряду после кромочной 1 петелька провязывается лицевой, а вторая петля вяжется вместе с 2-мя накидами 1 изнаночной.
- Получается объемный мягкий узор, который придает полотну воздушность, плотность и необходимую теплоту.
- Дальше вяжем деталь на высоту 22 см и в каждом 12 ряду прибавляем по 2 дополнительные петельки, всего +12 петель к 40, итого получаем — 52 петельки на одну штанину.
- Вяжем еще 17 см прямыми и обратными рядами узором «Ежики», а потом еще 18 рядов лицевой гладью для пояска.
Когда поясок сложится пополам, закрепится с изнаночной стороны, на сгибе получится красивый зубчатый край.
Остается соединить две детали между собой. Сначала штанины складываем пополам и соединяем внутренним швом до отметок, а потом половинки сшиваем друг с другом от пупка до поясницы.
В поясок вставляем эластичную резинку, во время подвижных игр вязаные штанишки будут отлично сидеть на шустром малыше.
Одна испанская рукодельница представляет авторский летний комплект. Самые простые штанишки сможет связать любая начинающая рукодельница.
Для работы понадобятся моток серой хлопковой пряжи, спицы № 3,5 — 4, маркеры, иголка с большим ушком.
Набираем на спицы 48 петель, вяжем 6 рядов резинкой 2×2.
Потом провязываем 42 ряда лицевой гладью и делим полотно на 3 части: 19 петель на одну ножку, 10 центральных петель закрываем, снова вяжем 19 петель для второй ножки.
Далее провязываем каждую штанину отдельно на желаемую длину. Заканчиваем полотно 6 рядами резинки 2×2.
Две одинаковые детали переднюю и заднюю совмещаем лицевыми сторонами, по периметру сшиваем иголкой с рабочей ниткой.
Получаются простые, но очень симпатичные штанишки, которые желательно на поясе укрепить тонкой эластичной резинкой.
Для наглядности рекомендую посмотреть видеоурок. Мастерица в подробном мастер-классе расскажет, как вязать белые штанишки с ластовицей без швов с модными извилистыми косами.